Бланк для рефлексии педагогического семинара

бланк для рефлексии педагогического семинара

Они хотят и будут задавать вопросы, они сами достаточно компетентны, эрудироованны, они дорожат своим временем. Педагогам стали необходимы специальная дополнительная подготовка и постоянная методическая поддержка, чтобы грамотно и осознанно строить целостный учебно-воспитательный процесс, учитывая в практике обучения и воспитания многообразие интересов и возможностей детей. Это, однако, не означает, что учитель может отстраниться от работы. Следовательно, семинар не ограничен определенными рамками времени и не связан с постоянным местом проведения. Эта тема должна быть актуальной и действительно важной для дошкольного учреждения, с учетом достигнутого им уровня деятельности, интересов и запросов педагогов. Тот, кто готовит консультацию, должен составить обоснованный план беседы, позволяющий ему четко представить, какие новые знания получат воспитатели и к каким выводам они придут. Ученики не знания добывают самостоятельно, а находит подтверждение позициям, которые сформулировал и продиктовал им учитель. Новосибирск, 1990. 52. Конева Е.В. Стереотипия и творчество// Рефлексивные процессы и творчество. Ведущему дискуссию нужно обладать умением быстро ориентироваться в обстановке, улавливать ход мыслей и настроение участников, создавать атмосферу доверия.

Деловая игра для педагогов ДОУ «Изучаем ФГОС дошкольного

Скачать DOC: микроклимат учебного занятия.doc

Скачать PDF: Gordilova-Uliyanceva.pdf

Похожие записи: