Бланк к методике дорога к дому

бланк к методике дорога к дому

Развитие и формирование УУД у младших школьников рассматривали: Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов, B.В.Репкин. Уверенные твердые линии — амбиции, рвение.Яркая линия — грубость.Сильный нажим — энергичность, настойчивость. Ветви, нарисованные одной линией, — бегство от неприятностей реальности, ее трансформация и приукрашивание. Если дом жилой — это сильная потребность к теплу извне или стремление демонстрировать доступность (откровенность). Если они как будто «прячут» дом, может иметь место сильная потребность зависимости при доминировании родителей.Кусты иногда символизируют людей. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. 3 – уровень (от 16 до 20 баллов) положительное отношение к школе. Свидетельствует о потребности в жесткой и неукоснительной систематизации с опорой на привычки. Экспериментатор, пользуясь представленным далее протоколом, спрашивает у ребенка, как он сам себя воспринимает и оценивает по десяти различным положительным качествам личности. Срок реализации программы 4 года (начальная ступень образования). Программа мониторинга представляет собой лонгитюдное исследование направленное на отслеживание индивидуальной динамики уровня сформированности УУД на ступени начального образования.

Приложение 3.3 (к листу 3, пунктам 10—17) ДИАГНОСТИКА

Скачать PDF: Lobanov—Praktikum-po-obshchei-i-kognitivnoi-psihologii.pdf

Похожие записи: