Бланк документооборота с клиентами

бланк документооборота с клиентами

Должностное лицо, подписавшее документ, несет ответственность за законность совершаемой операции и правильное оформление документа. Счёт-фактуру нужно выставить не позднее чем через 5 дней после отгрузки товара или оказания услуг. Унификация документов, т.е. максимальное сокращение количества их образцов и использование одной формы для отражения нескольких, близких по содержанию операций, значительно упрощает их изготовление и обработку на машинах. Типичными примерами таких отчетов могут являться: Завершающиеся работы по исполнителям Сводный отчет по подразделениям организации Сводный отчет по контрагентам и т.д. Аналитические отчеты Аналитические отчеты выдают информацию о проделанной работе. Атрибуты документов Атрибуты документов у каждого партнера весьма разнообразны. В то же время можно выделить общую часть атрибутов, которые встречаются практически во всех организациях. Некоторая часть исходящих документов готовиться на основе внутренних документов предприятия. Типичные периоды вывода отчетов данной группы — месяц, квартал, полугодие, год. При этом на обороте четвертого экземпляра ордера отмечается, по чьей вине допущена ошибочная запись, указываются должность и фамилия исполнителя, а также лица, проконтролировавшего неправильную запись. Акт об оказании услуг Документ, который подтверждает факт оказания услуги, её стоимость и сроки выполнения.

Тема 3. Докуметация, документооборот и организация

Скачать DOC: rules_cl_bank.doc

Скачать XLS: 2016.04.21_Приложение 3 Приказ МФ РК от 15.04.2016 г N 84 Регламент АЦК 2016 работа с документами.xls

Похожие записи: