Фирменный стиль — фирменный бланк рекламное агентство

фирменный стиль - фирменный бланк рекламное агентство

С чего начинается любая фирма, любая компания, да и вообще любое новое дело? С его названия. Прежде всего, следует исключить из рассмотрения все компании, нацеленные на производство — типографии, мастерские по изготовлению наружной рекламы и фирмы, специализирующиеся на производстве сувенирной продукции. Фирменный стиль — все, чем пользуется компания в повседневной жизни. Кроме дизайнеров, к работе привлекаются услуги маркетологов, специалистов полиграфии, психологов, чтобы создать дизайн, который будет работать на благо компании.Создание логотипаРазработка фирменного стиля начинается с создания логотипа. Стандартный фирменный стиль, которым в большинстве своем ограничивается средний бизнес, — это 3-4 элемента (визитка, логотип, фирменный бланк, товарный знак). В идеале же таких элементов может быть бесконечное множество. Это макеты и изображения элементов фирменного стиля компании.Проще говоря, это данные о точных размерах всех элементов логотипа, о цветах, шрифтах и так далее. Рассмотрим в качестве примера разработку логотипа для РАПЦ «Коммуникационная группа «Рибена»»: Название выбиралось исходя из необычности, звучности, уникальности и, конечно же, незанятости домена. Это связано с необходимостью распечатки документов на черно-белом принтере и передачи документов посредством факса. Здесь основное – это предоставление многочисленных вариантов и эксперименты с ними. Поэтому они тратят деньги на одежду, косметику, парфюмерию. А компании создаются для получения прибылей, и для того, чтобы они были как можно больше, им тоже нужно хорошо выглядеть и привлекать внимание. Итак, с чего начать фирме, только-только заявляющей о себе на рынке?

Что такое «Фирменный стиль?»

Размер файла: 422 KB
Количество загрузок: 1932
Скачать PDF: ranhigs_bb2013.pdf

Похожие записи: